Общайтесь с поставщика? поставщик
Yongfeng Lee Mr. Yongfeng Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fungho Industries (Group) Co., Limited

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Домашняя утварь

Домашняя утварь

Категория продукта Домашняя утварь, мы специализированные производители из Китая, Премьер Предметы домашнего обихода, Кухонные принадлежности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Товары для дома R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мы специализируемся в области предметов домашнего обихода, которые варьируются от посуды и садовых аксессуаров. Умные и компактные решения, которые принесут роскошь и удобство в ваш дом. Превратите свой дом в настоящий оазис.

Изделия серии товаров для дома изготовлены из металла, а материал - прочная и высококачественная нержавеющая сталь 304. Процесс - это волочение проволоки из нержавеющей стали, которая сегодня является самой популярной технологией обработки поверхности в отрасли нержавеющей стали.

Особенности и преимущества

1. Высококачественная нержавеющая сталь 304. Одним из наших самых больших преимуществ перед конкурентами является то, что наша продукция изготавливается из высококачественной нержавеющей стали 304. Наши бытовые изделия очень долговечны, а полированная поверхность из нержавеющей стали устойчива к коррозии, влаге и водонепроницаема.

2. Уникальный дизайн, с практическими и современными преимуществами стиля.

3. продукт легко установить и удалить.

Communicate with Supplier? Supplier
VINCENT LI Mr. VINCENT LI
What can I do for you?
Contact Supplier

Fungho Industries (Group) Co., Limited

All
  • All
  • Title
Home > Products > House Houseware

House Houseware

Product categories of House Houseware, we are specialized manufacturers from China, Premier Housewares, Kitchen Housewares suppliers/factory, wholesale high-quality products of Houseware Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Household Hooks

More

Suction Cup Hook And Holder

We specialize in the field of household items,which range from kitchenware and garden accessories.Smart and space-saving solutions that bring luxury and convenience to your house. Transform your house into the ultimate oasis.

The products of the household goods series are made of metal, and the material is sturdy and high-quality 304 stainless steel. The process is stainless steel wire drawing, which is the most popular surface treatment technology in the stainless steel industry today.

Features and advantages

1.High-quality 304 stainless steel-One of our biggest advantages over competitors is that our products are made of the highest quality 304 stainless steel. Our household products are very durable, and the brushed stainless steel surface is corrosion-resistant, moisture-proof, and waterproof.

2.Unique design, with practical and modern style advantages.

3.The product is easy to install and remove.

Home

Phone

About Us

Inquiry